夜が好きなのは そう月も一人だから (с) BUCK-TICK
Гакт в свой блог, как обычно, скопировал Ченнел, который я уже перевела тут, но в конце кое-что добавил! *И прошу прощения, что даже такой маленький фрагментик я перевожу так поздно, я сейчас болею и вообще ничего не хочу делать...*
В конце года, наконец-то,
состоялся концерт с Токийским Филармоническим Оркестром.
Что ж, думаю, что с этого момента я собираюсь принимать
ещё больше новых вызовов подобных этому.
В ближайшее время я должен устроить шоу за рубежом.
Я получаю много предложений,
но расписание и условия [контракта] меня не устраивают.
Если я буду делать СВОЁ шоу за рубежом,
это будет очень трудно...
Может быть я сделаю ещё одну группу типа YFC,
которая могла бы быть активна по всему Миру.
Во всяком случае, в новом году я начинаю многие вещи.
Вы должны ждать этого с нетерпением.
Что ж, мне пора на репетицию.
ГАКТ
Оригинал gackt.com/gacktblog
Перевод на английский Аmaia
Перевод на русский - мой
В конце года, наконец-то,
состоялся концерт с Токийским Филармоническим Оркестром.
Что ж, думаю, что с этого момента я собираюсь принимать
ещё больше новых вызовов подобных этому.
В ближайшее время я должен устроить шоу за рубежом.
Я получаю много предложений,
но расписание и условия [контракта] меня не устраивают.
Если я буду делать СВОЁ шоу за рубежом,
это будет очень трудно...
Может быть я сделаю ещё одну группу типа YFC,
которая могла бы быть активна по всему Миру.
Во всяком случае, в новом году я начинаю многие вещи.
Вы должны ждать этого с нетерпением.
Что ж, мне пора на репетицию.
ГАКТ
Оригинал gackt.com/gacktblog
Перевод на английский Аmaia
Перевод на русский - мой
аа!!!!!!!! если бы))))))))))))
спасибо)
В 2014 году будет сиквел Мун Саги и Вижуалайв, наверняка будут Гакуэн-шоу и съемки очередного ПБ. Когда ему еще группу-то организовывать?! Не, я хочу такую группу, очень даже хочу, но как он все успеет? Вот, в 2015 году сие более вероятно, если не замутится очередная часть Мун Саги.
Выздоравливай!
Tsuki_Kage, спасибо за перевод. И выздоравливай быстрее, набирайся сил и возвращайся к нам)
Спасибо за перевод!
Садист, где денег-то столько брать*?))
Спасибо за перевод и выздоравливай
Вот, наверное и Гакт так думает, когда размышляет над концепцией вижуала...
формулировка про "не устраивают условия" в контексте организации говорит о том, что ему не хотят платить столько, сколько он хочет - и вот нашла коса на камень) С одной стороны, гастрольная по забугру привлечет финансы для чего-то мощного дома, другой вопрос - что забугор не в состоянии окупиться при пожеланиях Ками)
ну да, а кроме того, это хороший отмаз,как мне кажется, вроде как вот орги во всём виноваты, я то хочу, они не могут!
не без этого - всегда есть на кого свалить: то не зовут, то не платят, то не могут.
Но суть такова, что если Европа это еще окупит, то страны СНГ - в целом, нет. Слишком дорого.
А на уступки идти - тогда нужная сумма не наберется же))
про бесплатно никто и не говорит, но допустим (я совсем на пальцах), если твой гонорар - десять тысяч, а орг просит сделать, например, восемь, чтобы все сошлось, мне кажется, что можно чуть отступить.
Другой вопрос, насколько сильна разница между запросом и возможностью.
Ну, а пострадавшей стороной, в итоге. остаются фаны
и спрашивается, что нам остается делать. Вроде, фаны и являются двигателем звезды, а в итоге - в итоге, записи и записи.
Ну, а пострадавшей стороной, в итоге. остаются фаны
Ну я бы ни сказала. В итоге в проигрыше все. Фанаты - потому что не получили концерт, а орги и артист - потому что не получили возможность заработать. Плохо всем, но это не значит, что кто-то должен делать концерты за бесплатно. Шоубизнес - это все-таки бизнес, а не благотворительность. Это реалии жизни, к сожалению.
опять-таки, дело не в бесплатности, а в возможности и желании идти на обоюдные уступки. Только таким образом можно совместить орга и музыканта.
Оргам, кстати, по большей части все равно - они не страдают. Не заработают на одном артисте, заработают на другом. Они наоборот выигрывают с точки зрения отсутствия рисков - окупится, не окупится. Почти все организаторы берутся только за то, что окупится минимум в ноль, и если у них по смете будут малейшие сомнения - они не возьмутся, как бы музыкантам не хотелось бы выступить)
Ну, я примерно это и имела ввиду, просто не так выразилась
и спрашивается, что нам остается делать.
Копить деньги, и можно будет и Мир посмотреть и любимого артиста послушать)))
вот и я так сижу и думаю: успею я собрать до ближайшего лайва или нет?))
Это всё да... это работа артистов, которая тоже должна быть оплачена.
я конечно ставила себе сроки в девять месяцев, но и полтора года - тоже ничего)
Оргам, кстати, по большей части все равно - они не страдают. Не заработают на одном артисте, заработают на другом. Они наоборот выигрывают с точки зрения отсутствия рисков - окупится, не окупится. Почти все организаторы берутся только за то, что окупится минимум в ноль, и если у них по смете будут малейшие сомнения - они не возьмутся, как бы музыкантам не хотелось бы выступить)
Если бы это было так... Но нет, это не так. Есть еще куча тонкостей. К сожалению, нынче зарабатывать не на ком, так что цепляешься за любой шанс, даже если он призрачный. А еще есть профессиональная гордость и имидж, а ради этого иногда можно сработать в минус, ибо этот минус потом даст тебе плюс. Все сложно на самом деле.
Конечно артист и орги должны уступать друг другу ради общей выгоды, но, как правило, артисты глухи к здравому смыслу и не желают видеть сметы и счета, так что оргам приходится с этим мириться и принимать как должное.
я, как ни странно тоже, иначе бы не стала рассуждать) И естественно, отталкиваюсь в рассуждениях только исходя из собственного опыта и работы с музыкантами))
Конечно артист и орги должны уступать друг другу ради общей выгоды, но, как правило, артисты глухи к здравому смыслу и не желают видеть сметы и счета, так что оргам приходится с этим мириться и принимать как должное.
и по-большей части влетать на немаленькие деньги, что потом ставит крест на подобных мероприятиях)
А еще есть профессиональная гордость и имидж, а ради этого иногда можно сработать в минус, ибо этот минус потом даст тебе плюс. Все сложно на самом деле.
насколько я знаю, такие как Irond или Motley Concert на данном этапе уже не всегда готовы работать в минус - тут тоже своих нюансов хватает. У нас на Украине ни один орг сейчас не возьмется, если он минимум в ноль не выйдет, какую бы ему это репутацию не сулило.
К сожалению, нынче зарабатывать не на ком, так что цепляешься за любой шанс, даже если он призрачный.
а в чем смысл шанса, если он заведомо провальный? ведь степень провальности ты оцениваешь, как только получаешь на руки райдера и составляешь смету) От этого уже и отталкиваешься - рискуешь ты или ну нафиг))
и я не имею ввиду каких-то необычных артистов у которых поклонников мало.
хочешь посмеяться?)) как показывает практика последних двух лет, на мелких коллективах сейчас заработать на порядок легче, чем на именитых, и черт его разберет, почему))
на них порой народ даже чаще бегает, то ли интересу ради, то ли закушались уже все)
У нас люди брались за работу с шансом 50 на 50.
о так, 50% - это уже гарантия того, что ты минимум выйдешь в ноль, это прекрасный показатель) к тому же ты права, русский человек непредсказуем))
непредсказуем настолько, что делая два концерта за две недели одного коллектива, на первом орги влетают в минус, а на втором - ровно через неделю срывают куш, который окупает ОБА концерта)
И пойди пойми, как и что щелкнет в голове у нашего человека))
Не, в ноль выходили не всегда, были влеты, причем, на таких казалось бы удачных концертах/спектаклях. После такого уже даже не загадываешь ничего.
ну вот да. Мы, когда Арию делали, думали, что с Арией-то влететь нереально. И что ты думаешь - еле в ноль выбрались Оо
вот так и делай фанатам приятное))